Sight of Moscow

Moscow is the capital Russia and one of its federal cities. It's also the most populous city - 15 mln. people live there. As for its territorial expansion, the area of Moscow is 2511 square kilometers. Moscow is situated on the Moskva River, on its both banks, in the middle of East European Plain, between the rivers Oka and Volga.

Moscow is a popular tourist center which attracts people with its architecture, monuments and historic buildings (The Moscow Kremlin, Red Square, Novodevichy Convent, Church of the Ascension of Christ in Kolomenskoye – all included in the UNESCO World Heritage List) as well as with its modern entertaining infrastructure. Moscow historically turned out to be the largest transport junction of the country – it includes 6 airports, 9 railway stations and 3 river ports. The Moscow Metro exists from the year 1935.

 

Moscow is the center of sports of the country. In 1980 XXII Summer Olympic Games took place in the city and in 2018 Moscow hosted Football World Cup. There are quite a number of sports complexes – 200 pools, almost 40 sports palaces, more than 30 stadiums designed to accommodate over 1500 people, around 20 indoor ice arenas, 2700 gyms, nearly 150 sport schools for youngsters, bike trails.

In Moscow you will find a great number of cultural facilities – more than 400 museums and art galleries (The State Tretyakov Gallery, The State Historical Museum, The Pushkin State Museum of Fine Arts), about 100 monuments, 130 theatres and dozens of concert halls. Along

with this Moscow is one of the most important education centers – thousands of students apply annually to the universities of the city and receive education in different spheres such as economics, science, music and arts, medicine and sports.

Moscow is diverse and magnificent city. It has many faces and each time it turns to travelers with a new and unexpected one. Colored domes reside side by side with impressive high-rises that Russians call "Stalin's vysotki", fabulous mansions of noble families of the Russian Empire are there along with trendy restaurants and clubs, skyscrapers of Moscow City adjoin lively Kutuzovsky Avenue.

The most visited tourist attractions of Moscow are: Red Square and the Kremlin, GUM (State Department Store), Zaryadye Park, Saint Basil's Cathedral, Moscow City, The Cathedral of Christ the Saviour, Novodevichy Convent, The Cathedral of the Immaculate Conception of the Holy Virgin Mary, Tsaritsyno Palace, Izmailovsky Kremlin, Krutitsy Metochion, The Bolshoi theatre, Poklonnaya Gora and the Victory Park, Sparrow Hills (Vorobyovy Gory), (VDNKh) Vystavka Dostizheniy Narodnogo Khozyaystva (Exhibition of Achievements of National Economy), The Moscow Triumphal Gate, Gorky Central Park of Culture and Leisure, Ostankino Tower, etc.

Red Square is the main one in Moscow situated between the Kremlin (to the west) and Kitay-gorod (estward) with total length 330m and total wide 75m. It comes out to the Moskva river bank through so-called Basil Descent. In the Square you will find the following sights: Lobnoye mesto, the Monument to Minin and Pozharsky, Lenin's Mausoleum, the Kremlin Wall Necropolis. In the northern part of the square the State Historical Museum and Kazan Cathedral are situated while in the eastern part there is Saint Basil's Cathedral. This architectural complex is under the protection of UNESCO as a monument of World Heritage.

The Moscow Kremlin is a fortified complex in the center of Moscow and its oldest part. It is the main socio-political and art-historical attraction in the city and the official residence of the President of the Russian Federation. The Kremlin’s landmarks are: the Grand Kremlin Palace, the Tsar Cannon, the Tsar Bell, towers and cathedrals of the Kremlin, the Kremlin Armoury and the Palace of the Facets.

The Moscow International Business Center (MIBC) or Moscow City – state-of-the-art architecture complex of skyscrapers made of glass and concrete with height from 27 to 96 floors. It is the “city of the future” situated in the middle of the capital and it is 4 km away from the Kremlin. The buildings represent a combination of Art nouveau style, High-tech and Neoconstructivism. The muscovites work there, come for shopping and entertainments while guests of the capital attend exhibitions, come with excursions and buy souvenirs there. If standing in the viewpoints you may enjoy lovely scenery.

The Cathedral of Christ the Saviour is situated on Volkhonka street and is considered to be the biggest church in Russia as it may accommodate over 10 thousand of worshippers. The building resembles a cross by its form and it is over 85m wide and 103m high while the dome and the cross on it are 35m high.

The Bolshoi theatre is one of the biggest theatres in Moscow and one of the most significant worldwide. It is situated in the center of Moscow, in the Theater Square. The Bolshoi theatre and its museum are included in the UNESCO World Heritage List. It is the symbol of Russia’s spiritual culture. Since it has great atmosphere, The Bolshoi theatre attracts many people and gives them a chance to plunge into the beauty of opera and ballet’s world.

The State Tretyakov Gallery was founded in 1856 by Pavel Tretyakov who was a merchant. The exposition of the museum comprises 180 000 paintings, sculptures, items of jewelry fashioned out of precious stones and metals created from XI to XX centuries. The building the museum is situated in was built in 1906 and now it is a site of cultural heritage for the peoples of the Russian Federation. It is visited by more than 1,5 mln. people yearly.

The State Historical Museum is the biggest national historical museum in Russia and was founded in 1874. It is located in Red Square and the building in which it is situated was built in 1875-1883. The museum comprises more than 5 mln. items kept in storage and 14 mln. sheets of documentary footage. Ancient books, unique artefacts found during the excavation in various parts of the country, and many other objects that may tell a lot about the centuries-long history of Russia. The museum is visited by more than 1,2 mln. people annually. From 1990 it is included in the UNESCO World Heritage List as a part of the Moscow Kremlin’s complex.

Sparrow Hills (Vorobyovy Gory) is one of the most beautiful places in Moscow. A spectacular view of the Moskva river, hills, a forest and a complex landscape – all that attracts attention of tourists. From Vorobyovy Gory opens the widest and the most picturesque view of the capital. In front of the Hills the stadium “Luzhniki” is located which is considered to be one of the “Seven hills of Moscow”. “Luzhniki” and Vorobyovy Gory are connected by funicular railway (720m long) above the river. In the east Vorobyovy Gory border Neskuchny Garden.

(VDNKh) Vystavka Dostizheniy Narodnogo Khozyaystva – is an exhibition of achievements of national economy that includes 50 biggest world’s exhibitions centers. Huge territory, magnificence of architectural monuments, variety of museums makes VDNKh one of the most famous and popular destinations. “Worker and Kolkhoz Woman” – the work of a sculptress Vera Mukhina and an architect Boris Iophan, a number of fountains, indoor pavilions attract tourists every year. Total area of VDHKh including the Botanic Garden and Ostankino Park is 520 hectares.

The Moscow Triumphal Gate is a site of cultural heritage situated in Kutuzovsky Avenue not far from “Park Pobedy” metro station. There are Poklonnaya Gora and the Victory Park nearby. The monument was erected to celebrate the victory against the French in 1812. The landmark refers to the most popular triumphal arcs and gates in the world.

Zaryadye Park is a park in the very center of Moscow opened in 2017 and it covers an area of 13 hectares. The landscape of Zaryadye is very peculiar – there are terraces of different levels where tundra, steppe, wood and marsh are recreated. It each zone you may find a specific vegetation typical for this or that natural area. The scenery that opens from Zaryadye Park is magnificent and picturesque, you can enjoy the view of the Kremlin, the Cathedral of Christ the Saviour, the embankment of the river Moscow. The peculiar “Floating bridge” has received increasing interest as the main attraction of the park.

Gorky Central Park of Culture and Leisure is a recreational area in the center of Moscow which includes Neskuchny Garden, Sparrow Hills and Muzeon Park of Arts. Total area of the park is 219,7 hectares. The considerable part of the territory goes along the riverbed (7 km) and it is the broad promenade quay which also has a pier. In the park you may find nice pergolas, quiet alleys and various playgrounds. What is more, amazing quest games, interactive and traditional excursions take place in different parts of Gorky Central Park. You may also spend time in lecture halls or enjoy spectacular events and sport games. There is also a WorkOut, which makes the park comfortable urban zone embedded in natural area. In wintertime the park becomes a huge outdoor skating rink with total area 15 000 sq.m – the biggest one in Europe.

  • Facebook - Белый круг
  • YouTube - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Vkontakte

© 2019 DIBF EuroCup  

  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube
  • Vkontakte

© 2019 DIBF EuroCup                           

  • Instagram
  • Facebook
  • YouTube
  • Vkontakte

Достопримечательности Москвы

Москва — столица России, город федерального значения. Крупнейший по численности населения город России — около 15 млн чел. Территория Москвы составляет 2511 км².

Город расположен по обоим берегам реки Москвы в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.

Москва — популярный туристический центр, привлекающий гостей сохранившимися памятниками русской архитектуры (Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО), развивающейся современной развлекательной инфраструктурой. Москва является важнейшим транспортным узлом: город обслуживают 6 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в Москве работает метрополитен.

Москва — спортивный центр страны. В 1980 году в Москве прошли XXII летние Олимпийские игры, а в 2018 город стал одним из хозяев чемпионата мира по футболу. В Москве действует много спортивных сооружений. Среди них более 200 бассейнов, около 40 дворцов спорта, свыше 30 стадионов, рассчитанных более чем на 1500 мест, более 20 крытых ледовых арен, 2700 спортзалов, около 150 детско-юношеских спортивных школ, велотрек.

В Москве огромное количество культурных объектов – более 400 музеев (Государственная Третьяковская галерея, Государственный Исторический музей, музей изобразительных искусств имени Пушкина), около тысячи памятников, 130 театров и десятки концертных залов. Вместе с этим Москва является одним из важнейших образовательных центров России. Тысячи студентов ежегодно поступают в высшие учебные заведения города. Столица подготавливает специалистов в области экономики и науки, музыки и искусства, медицины и спорта и других различных областях.

Москва многолика и грандиозна, каждый раз она поворачивается к путешественнику тысячами не похожих друг на друга сторон. Здесь разноцветные купола православных храмов соседствуют с монументальными высотками в стиле «сталинского ампира». Богатые усадьбы аристократических родов Российской империи стоят рядом с модными ресторанами и клубами, шпили стеклянных высоток деловых районов сверкают на фоне живописного Кутузовского проспекта.

Самые посещаемые достопримечательности Москвы: Красная площадь и Кремль, ГУМ, парк Зарядье, Храм Василия Блаженного, Москва-Сити, Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, Католический собор Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии, Музей-заповедник Царицыно, Кремль в Измайлово, Крутицкое подворье, Большой театр, парк Победы на Поклонной горе, Воробьевы горы, ВДНХ, Триумфальные ворота, парк культуры и отдыха им. Горького, Останкинская телебашня и другие.

Красная площадь — главная площадь Москвы, расположенная между Московским Кремлем (к западу) и Китай-городом (на восток). Её общая длина — 330 метров, ширина — 75 метров. Площадь выходит к берегу Москвы-реки через пологий Васильевский спуск. На ней расположены Лобное место, памятник Минину и Пожарскому, Мавзолей Владимира Ленина, некрополь у Кремлевской стены. В северной части площади находятся Исторический музей и Казанский собор, в южной — Покровский собор (Храм Василия Блаженного). Архитектурный ансамбль находится под охраной ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия.

Московский Кремлькрепость в центре Москвы и древнейшая её часть, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города, официальная

резиденция Президента Российской Федерации. Достопримечательности Кремля: Большой Кремлевский дворец, Царь-пушка, Царь-колокол, башни и соборы Кремля, Оружейная и Грановитая палаты.

Московский деловой центр «Москва-Сити» — ультрасовременный архитектурный комплекс небоскребов из стекла и бетона высотой от 27 до 96 этажей. Это «город будущего» посреди столицы, расположенный на Краснопресненской набережной, в излучине Москвы-реки, в 4 км от Кремля. Архитектура зданий сочетает в себе модерн, хай-тек и неоконструктивизм. Москвичи приезжают сюда на работу, за покупками и развлечениями, а гости — на выставки, обзорные экскурсии и шоппинг. С головокружительной высоты обзорных площадок открываются виды на центр и другие высотки города. Здесь много туристов, романтических пар и семей с детьми.

Храм Христа Спасителя — кафедральный собор Русской православной церкви, располагается в Москве на улице Волхонке. Храм Христа Спасителя считается самым большим церковных зданием в России, потому он может вместить одновременно около 10 тысяч прихожан. Здание храма похоже на равноконечный крест. Его ширина превышает 85 м. Сооружение имеет высоту 103 м, а купол вместе с крестом уходит ввысь на 35 м. Стены здания достигают толщины в 3,2 м.

Большой театр — один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета. Комплекс зданий театра расположен в центре Москвы, на Театральной площади. Большой театр, его музей, здание исторической сцены - объект культурного наследия народов России федерального значения. Большой театр – это символ богатой духовной культуры всей России. Обладающий невероятно величественной атмосферой, он привлекает к себе множество посетителей и дает им возможность окунуться в красоту мира оперы и балета.

Государственная Третьяковская галерея — московский художественный музей, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым. Экспозиция музея насчитывает более 180 000 предметов и включает в себя предметы живописи, скульптуры и изделия из драгоценных металлов, созданные с XI по XX век. Музей расположен в здании, построенном в 1906 году, — объекте культурного наследия народов России федерального значения и охраняется государством. Ежегодно музей посещает более полутора миллионов человек.

Государственный исторический музей — крупнейший национальный исторический музей России. Он был основан в 1872 году, а здание, в котором он располагается, находится на Красной площади, и оно построено в 1875-1883 годах. Фонд современного Государственного исторического музея насчитывает более 5 млн единиц хранения и 14 млн листов документальных материалов. В музее находятся древние книги, уникальные артефакты, найденные во время раскопок в разных частях страны, и многие другие предметы, рассказывающие о многовековой истории России. Число посетителей музея ежегодно превышает 1,2 млн человек. С 1990 года входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО как часть ансамбля Красной площади.

Воробьевы горы — одно из красивейших мест в Москве. Высокий правый берег Москвы-реки во все времена привлекал к себе внимание густым лесом, сложным рельефом и чудесным видом, открывающимся на реку. С Воробьёвых гор открывается самая широкая и живописная панорама столицы. Расположенные напротив стадиона «Лужники» считаются одним из «семи холмов Москвы». Протягиваются от устья реки Сетуни до Андреевского моста. На востоке граничат с Нескучным садом. Возвышаются над Москвой-рекой до 80 метров. На территории Воробьевых гор расположена Московская канатная дорога, которая связала над Москвой-рекой смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». На маршруте длиной 720 метров расположены три станции: «Воробьевы горы» (верхняя), «Новая Лига» и «Лужники» (нижняя).

Всероссийский выставочный центр (ВВЦ)это выставочный комплекс на северо-востоке Москвы, входит в 50 крупнейших выставочных центров мира, второй по величине

в столице. Главная выставка России поражает не только своей грандиозной территорией, но и великолепием архитектурных памятников и музейных экспозиций представленных здесь. ВДНХ — одно из самых посещаемых и популярных мест Москвы, как у туристов, так и у жителей столицы. К числу наиболее ярких памятников ВДНХ относятся монумент «Рабочий и колхозница» работы скульптора Веры Мухиной и архитектора Бориса Иофана, фонтаны «Дружба народов СССР» и «Каменный цветок», павильоны «Республика Беларусь», «Азербайджан», «Армения», «Космос» и др. Общая площадь территории ВДНХ после объединения весной 2014 года территории ВДНХ с Ботаническим садом и парком «Останкино» составляет более 520 га.

Триумфальная арка (Триумфальные ворота) – объект культурного наследия, расположенный на Кутузовском проспекте, недалеко от станции метро «Парк Победы». Рядом также находится Поклонная гора. Памятник был воздвигнут в ознаменование победы русского народа над французами в 1812 году. Достопримечательность относится к самым известным триумфальным воротам и аркам мира.

Парк «Зарядье» - объект в одноименном историческом районе Москвы, созданный на месте снесенной в 2006 году гостиницы «Россия». Расположен на территории площадью в 13 га между Китайгородским проездом, улицей Варваркой и Москворецкой набережной. Парк открылся 9 сентября 2017 года. В «Зарядье» город и природа слиты воедино, павильоны не бросаются в глаза, на первом месте — именно ландшафт. На разноуровневых террасах воссозданы тундра, степь, лес и болото — каждая зона представлена уникальными растениями. С территории «Зарядья» открываются лучшие виды на главные достопримечательности столицы: Кремль, собор Василия Блаженного, набережные Москвы-реки, Храм Христа Спасителя — все находится в непосредственной близости. Больше всего интереса вызывает Парящий мост-скобка — самый знаменитый объект «Зарядья». На нем можно постоять над рекой Москвой, полюбоваться катерами, сделать фотографии на фоне московских достопримечательностей.

Центральный парк культуры и отдыха имени Горькогомосковский парк культуры и отдыха, столичная рекреационная зона, одна из самых больших и популярных в городе.

В 2018 году ЦПКиО имени Горького исполнилось 90 лет, в его состав входят Нескучный сад, Воробьёвы горы и Музеон. Общая площадь территории парка составляет 219,7 га. Территория протянулась вдоль русла реки на 7 км — широкая прогулочная набережная, красиво оформленный спуск к воде и пристань стали еще одним важным элементом в структуре парка. Вся территория парка не только облагорожена внешне, но и функциональна. Красиво оформленные беседки и аллеи располагают к удовольствию от прогулки. Одновременно в разных местах парка проводятся квесты, интерактивные и традиционные экскурсии, лектории, культурно-массовые и зрелищные мероприятия, спортивные игры. Это место организации для проведения масштабных городских праздников и дат, а также организована зона WorkOut – парк становится комфортной городской средой на лоне природы. Как место отдыха парк популярен и в зимний период, когда заливается прекрасный открытый каток с искусственным льдом территорией в 15 000 м² — самое крупное сооружение в Европе.

  • Facebook - Белый круг
  • YouTube - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Vkontakte